Ремни

Ремень – это бесконечная лента, выполняющая передачу мощности от ведущего к одному или нескольким ведомым валам. Система работает на следующих принципах:

  • ремень располагается на шкивах;
  • передача мощности, формирование крутящего момента происходит благодаря действию сил трения;
  • для эффективной работы ременной передачи нужно обеспечить натяжение рабочего элемента.

Зубчатые типы приводных ремней передают крутящий момент не только силами трения, но и зацеплением выступающих элементов за выступы на колесе шкива. Каждый из используемых в настоящее время элементов передачи имеет свой список достоинств и недостатков.

Ременная передача может передавать момент вращения между валами, расположенными на значительном расстоянии. Однако в современных условиях можно выбрать оптимальные характеристики и тип рабочего органа для качественного решения поставленных перед инженером задач. Используемые в различных механизмах и машинах ремни отличаются по конструкции, характеру формирования усилия, воздействию на ведущий и ведомый валы.

Варианты исполнения:
• Поликлиновые ремни -CONTI®-V STANDARD Ultraflex, Multiflex
• Клиновые ремни с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности-CONTI®-V ADVANCE FO-Z, FO-Z Classic
• Клиновые ремни с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности в случаях, когда предъявляются самые высокие требования относительно передачи мощности и работы без помех-CONTI-V ADVANCE FO®-Power

Полиуретановые зубчатые ремни
Полиуретановые зубчатые ремни для элементов позиционирования, для передачи мощности, а также для применения в качестве транспортерных элементов. Комбинация полиуретанового массива, армированного специальным стальным или арамидным кордом, позволяет удовлетворить самые различные требования в различных отраслях промышленности.

Полиуретановые зубчатые ремни могут быть изготовлены в различном исполнении:
• Открытые
• Соединенные
• Супербесконечные (бесшовные)
• С различными покрытиями (Linatex, PAZ, ПВХ, полиуретан, силикон и др.)
• Со стальным и кевларовым кордом
• С перфорацией, толкателями, поперечными профилями разных размеров
• Возможно изготовление по индивидуальному заказу

Поликлиновые ремни
Поликлиновые ремни данного вида обладают необыкновенной эластичностью, свойственной плоским ремням, и отличной передачей мощности, которую имеют клиновые ремни. Поликлиновые ремни CONTI-V MULTIRIB® Power, Elast являются наиболее оптимальным и экономичным решением для использования в тяжелых условиях эксплуатации (приводы с большими передаточными мощностями и с высокими скоростями, малые диаметры шкивов и натяжных блоков).

Варианты исполнения:
• Поликлиновые ремни CONTI-V MULTIRIB® Power предлагаются с профилями PJ, PK, PL и PM, профили PL и PM с арамидной нитью.
• Поликлиновые ремни CONTI-V MULTIRIB® Elast для приводов с постоянным межосевым расстоянием шкивов поставляются по заказу с профилем PJ

Двухсторонние зубчатые ремни
Двухсторонние зубчатые ремни CONTI SYNCHROTWIN® делают возможным внедрение приводов противоположного хода при передаче больших мощностей и характеризуются высокой устойчивостью зубьев к деформации и стабильностью длины.

Применение:
Двухсторонние зубчатые ремни CONTI SYNCHROTWIN® предназначены для ременных приводов синхронного и противоходного направления вращения. Благодаря их применению, привод становится компактнее и легче, достигает эффективности 98%

Варианты исполнения:
Двухсторонние зубчатые ремни CONTI SYNCHROTWIN® изготавливаются в трех вариантах:
• CXP –для высоких скоростей вращения
• CXA –эластомерные ремни с кордом из арамидного волокна для приводов больших мощностей предоставляют возможность изменить направление вращения на противоположное при высоком числе оборотов и при высоком моменте вращения.
• Стандартные ремни представляют собой экономичное решение для нижнего и среднего пределов мощности и производятся также с трапецеидальным профилем DHTD

Клиновые вариаторные ремни CONTI VARISPEED® были созданы с целью их применения в вариаторных приводах. Высокое качество смеси материалов гарантирует превосходную поперечную жесткость и отличную динамику вращения.

Применение:
CONTI VARISPEED® применяются в вариаторных приводах.

Варианты исполнения:
• CONTI VARISPEED® Varidur – вариант для приводов большой мощности
• CONTI VARISPEED® Agridur – специальный вариант для агротехники

Ремни клиновые шестигранные двухсторонние

Армированные двухсторонние шестигранные ремни -вогнутые боковые поверхности этих ремней обеспечивают равномерное распределение растягивающей нагрузки и равномерный контакт со шкивом. Сводчатая верхняя поверхность шестигранного ремня обеспечивает превосходную прочность, позволяющую избежать выгибания и искривления профиля, что в значительной мере увеличивает срок службы ремня. Масло- и термостойкое покрытие обеспечивает надежную защиту материала ремня от внешних воздействий. Вулканизированные корды с гибкими химическими связями обеспечивают превосходную прочность на растяжение и разрыв, а также устойчивость к воздействию изгибающих сил, усталости от деформационного старения и ударных нагрузок. Клиновые шестигранные двухсторонние ремни является проводящими для статических электрических зарядов (по стандарту ISO 1813).

Применение:
Ремни используются в промышленных и сельскохозяйственных целях и обладают высокой надёжностью.

Варианты исполнения:
АА/HAA * BB/HBB * CC/HCC * DD/HDD.

Зубчатые ремни – привод распределительного вала зубчатым ремнем с… эллиптическими шестернями. Такая конструкция, с переменным радиусом шестерен, позволяет снизить нагрузки в приводе на 30-40%. Поэтому можно сократить размеры и массу деталей. И сделать мотор легче и надежнее.Среди огромного ассортимента ContiTech Transmission Systems есть и комплекты, где в одной коробке лежат и необходимые натяжные и направляющие ролики, и сам зубчатый ремень.

Поликлиновые ремни – поликлиновые ремни обладают очень высокой гибкостью и обратная сторона ремня тоже может использоваться для передачи мощности. Можно использовать один-единственный ремень для одновременного привода многих устройств автомобиля (генератор, вентилятор, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д.), . Кроме того, они позволяют использовать шкивы меньшего диаметра (до 45 мм), чем те, которые необходимы узким клиновым ремням. Правда, для передачи одинаковой мощности, натяжение поликлиновых ремней должно быть примерно на 20% больше, чем натяжение узких клиновых ремней.

Плоские ремни производятся как из полиуретана, так и из резины.

Преимущества:
• Высокая гибкость
• Высокая скорость
• Низкий шум и вибрация
• Высокая защита от химического воздействия
• Поверхность с высоким коэффициентом трения

Специальные ремни производятся с различными покрытиями и профилями.